Поиск

Опрос на сайте

Вам нужен репетитор?

Всего ответов: 37

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Воскресенье, 19.05.2024, 03:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Ad adjuvandum historicus / в помощь историку
Главная | Регистрация | Вход
Каталог сайтов


Главная » Каталог сайтов » Наука и образование

ВУЗы [0] Образование [2]
Педагогика [1] Психология [0]
Рефераты [0] Науки естественные [0]
Софт для ученых [0] Науки общественные [0]
Студенческая жизнь [0] Техника [0]
Научные издания и публикации [2] Школы [0]
Научные организации [0]

В разделе сайтов: 5
Показано сайтов: 1-5

Генеральный директор Гуманитарного издательского центра ВЛАДОС - Бородина Ольга Ивановна.
тел.: 8 (495) 984-40-21; 8 (495) 984-40-22;


Зам. генерального директора по реализации - Варакина Галина Борисовна
тел.:(495) 940-82-54.


Руководитель Санкт-Петербургского филиала - Пасхина Марина Владимировна
тел.:(812) 607-54-14.



Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС одно из ведущих издательств России, основанное в 1991 году. Ежегодно ВЛАДОС выпускает более 300 наименований учебной, учебно-методической и справочной литературы по всем предметам для всех типов образовательных учреждений: вузов, средних специальных учебных заведений, массовых и специальных (коррекционных) школ, учреждений дошкольного и дополнительного образования детей, музыкальных учебных заведений.

Методическая помощь !




ИНФОРМАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКИЕ БЮЛЛЕТЕНИ ИЗДАТЕЛЬСТВА ПОМОГУТ ПЕДАГОГАМ, УЧИТЕЛЯМ, ВОСПИТАТЕЛЯМ ПОЗНАКОМИТЬСЯ И ВЫБРАТЬ НУЖНЫЕ ПОСОБИЯ ПО ИНТЕРЕСУЮЩИМ ИХ ПРЕДМЕТАМ:

№1 - ИСТОРИЯ РОССИИ (М.Т.Студеникин)
Читайте в номере:

З.В. Левицкая «Введение в историю России». 2 класс
М.Т. Студеникин «История России». 3 класс
М.Т. Студеникин «История России». 4 класс
М.Т. Студеникин «История России». 6 класс
М.Т. Студеникин «История России». 7 класс
М.Т. Студеникин, В.И. Добролюбова «Методика преподавания истории в начальной шко­ле». 3 класс
М.Т. Студеникин, В.И. Добролюбова «Конспекты уроков истории в начальной школе»
Учебники и учебно-методические пособия для изучения и преподавания истории в школе




Научные издания и публикации | Переходов: 202 | Добавил: Изабелла | Дата: 26.07.2013

Генеральный директор Гуманитарного издательского центра ВЛАДОС - Бородина Ольга Ивановна.
тел.: 8 (495) 984-40-21; 8 (495) 984-40-22;


Зам. генерального директора по реализации - Варакина Галина Борисовна
тел.:(495) 940-82-54.


Руководитель Санкт-Петербургского филиала - Пасхина Марина Владимировна
тел.:(812) 607-54-14.



Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС одно из ведущих издательств России, основанное в 1991 году. Ежегодно ВЛАДОС выпускает более 300 наименований учебной, учебно-методической и справочной литературы по всем предметам для всех типов образовательных учреждений: вузов, средних специальных учебных заведений, массовых и специальных (коррекционных) школ, учреждений дошкольного и дополнительного образования детей, музыкальных учебных заведений.

Научные издания и публикации | Переходов: 207 | Добавил: Изабелла | Дата: 26.07.2013

НеодетерминизмНеодетерминизм
Неодетерминизм — новая версия интерпретации феномена детерминизма в современной культуре, фундированная презумпциями нелинейности, отсутствия феномена внешней причины и отказа от принудительной каузальности
16.53 Mb. 148 стр.
М.А. Можейко
Неоконструктивизм —
"Нечто, относящееся к грамматологии"
Последний человек и человек, который желает гибели
Новая вещественность
"Новой вещественности" искусство"
520стиля мышления" (см. Постметафизическое мышление)
"Новой волны" авангард
читать
О. А. КривцунО. А. Кривцун
Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям: «Культурология», «Философия", «Искусствознание», «Музыковедение», «Филология", «Музеология»
Учебник 6.24 Mb. 36 стр.

читать
1891-1940 Выдающийся рус сов писатель и драматург, известный также произв др жанров; один из самых значительных авторов сов лит-ры, занимавший в ней1891-1940 Выдающийся рус сов писатель и драматург, известный также произв др жанров; один из самых значительных авторов сов лит-ры, занимавший в ней
Б. было «позволено» избежать ареста и умереть от болезни в собственной квартире. (О том, что Б. не смог преодолеть иллюзий относительно фигуры Сталина, свидетельствует пьеса «Батум» о юности «вождя», резко выпадающая из общего контекста тв-ва Б.)
43.72 Kb. 1 стр.
читать
А. А. Гусев; А. П. Горкин; В. И. Бородулин. М. Большая Российская энциклопедия, 2000. 1039 с.: илА. А. Гусев; А. П. Горкин; В. И. Бородулин. М. Большая Российская энциклопедия, 2000. 1039 с.: ил
Иллюстрированный энциклопедический словарь (малый) / А. А. Гусев; А. П. Горкин; В. И. Бородулин. М. Большая Российская энциклопедия, 2000. 1039 с.: ил
0.84 Mb. 12 стр.

читать
Дмитрий Олейников, Ольга Елисеева, Дмитрий Михайлович ВолодихинДмитрий Олейников, Ольга Елисеева, Дмитрий Михайлович Володихин preview Дмитрий Олейников, Ольга Елисеева, Дмитрий Михайлович Володихин
«Володихин Д., Елисеева О., Олейников Д. История России в мелкий горошек»: зао «Мануфактура», ООО «Издательство „Единство"; М.:; 1998
1.9 Mb. 20 стр.
читать
Педагогический университетПедагогический университет preview Педагогический университет
Вернадский. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2001. – с. 224 (Антология гуманной педагогики)
3.35 Mb. 25 стр.
читать
Сергей Владиславович Козлов Спецназ гру: Пятьдесят лет истории, двадцать лет войныСергей Владиславович Козлов Спецназ гру: Пятьдесят лет истории, двадцать лет войны preview Сергей Владиславович Козлов Спецназ гру: Пятьдесят лет истории, двадцать лет войны
Книга предназначена в первую очередь специалистам. Автор составитель затрагивает как вопросы общих проблем жизнедеятельности наших Вооруженных Сил, так и специальные вопросы тактики частей специального назначения (на основе личного опыта и опыта своих коллег)
Книга 7.67 Mb. 67 стр.
читать
Расстройство исторической идентичности 3Расстройство исторической идентичности 3
Опыт фальсификации останков ивана сусанина с помощью заданной интерпретации археологических и судебно-криминалистических исследований 48
2.45 Mb. 13 стр.
читать
Методический кабинет Самообразование Из истории яснополянской школыМетодический кабинет Самообразование Из истории яснополянской школы
В 1857 г. Л. Н. Толстой предпринял первое заграничное путешествие, посетил Германию, Францию, Швейцарию, Италию. В дневнике от 11—23 июля 1857 г он записал: «Главное — сильно, явно пришло мне в голову завести у себя школу в деревне для всего околотка и целая деятельность в этом роде»
122.32 Kb. 1 стр.
читать
Книга одного из лидеров партии «Народная воля»Книга одного из лидеров партии «Народная воля»
Издается при финансовой поддержке директора ООО «Мираж-Сталь» и «Катто-Нева» Кулакова Андрея Анатольевича
Книга 10.7 Mb. 69 стр.
Книга одного из лидеров партии «Народная воля» preview 1 Книга одного из лидеров партии «Народная воля» preview 2 Книга одного из лидеров партии «Народная воля» preview 3
читать
Методические рекомендации тема восточные славяне и образование древнерусского государстваМетодические рекомендации тема восточные славяне и образование древнерусского государства
Возникновение Древнерусского государства и дискуссионные вопросы норманской теории
Методические рекомендации 1.1 Mb. 7 стр.
читать


Образование | Переходов: 537 | Добавил: Изабелла | Дата: 26.07.2013

Титул

А. А. УЛУНЯН, Е. Ю. СЕРГЕЕВ, Т. В. КОВАЛЬ, И. С. ХРОМОВА

Поурочные разработки к курсу
«Новейшая история зарубежных стран».
11 класс

ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ВВЕДЕНИЕ

Основные направления исторического развития.

УРОК 1. Общие тенденции в экономическом, политическом и культурном развитии стран Европы и Северной Америки

УРОКИ 2—3. Развитие стран Европы и Северной Америки в начале XX в.

УРОК 4. Страны Азии, Африки и Латинской Америки в начале XX в.

УРОК 5. Международные отношения в 19001914гг.

УРОК 6. Военные действия на фронтах Первой мировой войны

УРОК 7. Война и социально-экономическое развитие государств

УРОК 8. Образование национальных государств в Европе

УРОК 9. Послевоенная система международных договоров

УРОК 10. Основные социально-экономические и политические изменения в странах Еропы и Северной Америки в 20-е гг.

УРОК 11. Международные отношения в 20-е гг.

УРОК 12. Мировой экономический кризис 19291933 гг.

УРОК 13. Общественно-политический выбор стран Европы и США: установление тоталитарных, авторитарных и либеральных режимов

УРОК 14. Особенности развития государств Азии, Африки и Латинской Америки между мировыми войнами

УРОК 15. Международные отношения в 30-е гг.

УРОК 16. Начало Второй мировой войны. военные действия до июня 1941 г.

УРОК 17. Боевые действия на фронтах Второй мировой войны в 19411945 гг.

УРОК 18. Дипломатия в годы войны

УРОК 19. Итоги и политические последствия Второй мировой войны

УРОК 20. Послевоенное мирное урегулирование и начало «холодной войны»

УРОК 21. Международные отношения в 5090-е гг. XX в.

УРОК 22. Общая характеристика социально-политического и экономического развития стран Запада во второй половине XX в.

УРОКИ 2324. Крупнейшие западные страны в конце 4090-х гг.

УРОК 25. Особенности развития стран Северной и Южной Европы во второй половине XX в.

УРОК 26. Создание основ тоталитарного общества. Общие черты коммунистических режимов в государствах Восточной Европы

УРОК 27. Страны Восточной Европы в 50-х — начале 90-х гг. XX в.

УРОК 28. Ликвидация коммунистических режимов в Восточной Европе

УРОК 29. Национально-освободительные движения в колониальных и зависимых странах

УРОК 30. Достижения и проблемы развивающихся стран

УРОК 31. Развитие государств Азии и Африки

УРОК 32. Развитие латиноамериканских государств во второй половине XX в.

УРОК 33. Научно-техническая революция

УРОК 34. Развитие искусства в 50 — 90-е гг.

УРОК 35. Мир в XX веке

Педагогика | Переходов: 278 | Добавил: Изабелла | Дата: 25.07.2013

Если память плохая, то с этим надо что-то делать. Добиться её улучшения вполне возможно и для этого существуют разные методы. Их существует очень много,  в данной же статье будут перечислены только некоторые из них. 
  1. Поддерживайте себя в хорошем физическом состоянии. Если Вы устали или больны, то вряд ли можно рассчитывать на полноценную умственную деятельность. И шансы, что Вам удастся надежно что-то запомнить невелики. Поэтому совершайте прогулки на свежем воздухе, время от времени совершайте физические упражнения. Также уделите внимание своему сну. Это только кажется, что если поздно ложишься спать, и с утра быстро входишь в норму, то недосып не приносит вреда. Нет, ваша голова будет работать гораздо хуже и о хорошей работе памяти можно будет только мечтать. 
  2. Правильное питание. Мозг потребляет большое количество витаминов и если чего-то оказывается в недостатке он сразу начинает хуже работать, быстрее появляется усталость. Для полноценной работы мозга рекомендуется употреблять в пищу следующие продукты:
    крупы, картофель, горох, овощи, морковь, шпинат, арахис, орехи, печень, яйца, рыба (особенно морская), молоко, сыр, творог. 
    Ешьте меньше сладкого. Доказано, что через некоторое время после приема сладостей, ухудшается кратковременная память. 
    Постарайтесь есть меньше жирного - оно тоже мешает умственной деятельности. 
    Также требуется пить воду - как минимум четыре стакана в день. Недостаток воды не позволит мозгу полноценно работать.    
  3. Используйте приемы запоминания. Их применение также позволит улучшить память. Существует большое количество приемов запоминания, некоторые из них достаточно узкоспециализированы и предназначены для запоминания только определенного вида информации. Ниже будет приведено три приема, которые одновременно с универсальностью сочетают простоту применения. 
    1. Разбивайте информацию на части. Например, запоминая телефонный номер, разбейте его на группы по 2-3-4 цифры. Запоминая список покупок или дел также разбивайте на группы по 3-4. Проще запомнить несколько небольших групп объектов, чем одну большую. 
    2. Связывание информации - находите известное в неизвестным, устанавливайте между ними ассоциации. Если вернуться к телефонам - может какие-то цифры являются датой вашего рождения или ваших друзей, какими-то числами имеющими для вас значение (номер дома, автомобиля) и т.д. Знакомясь с человеком вспомните кто из ваших знакомых носит тоже имя, что напоминает его фамилия. 
    3. Правильно повторяйте - без повторения невозможно запоминание. Многие мечтают запоминать всё с первого раза, но это только мечты. Повторять необходимо. Если вы запомнили номер телефона, его нужно время от времени повторять, чтобы время от времени его нужно повторять. Кстати, звонок по данному телефону, сказать этот телефону другому человеку - это тоже повторение! Ведь вам пришлось его вспомнить. Кажется, что кто-то не прилагая усилий запоминает сразу всё запоминает и может использовать эту информацию в нужный момент. На самом деле он её и помнит потому, что использует. Если бы не использовал, и она ему понадобилась бы через год после заучивания, то он бы её не вспомнил. Многие приемы запоминания основаны именно на повторении. Например, правило английской королевы. Чтобы запомнить человека, с которым знакомишься, нужно во время разговора трижды произнести его. Главное, чтобы повторение не выродилось в зубрежку. Зубрежка - многократное повторение с небольшими промежутками, между отдельными повторениями. 
  4. Регулярно проводите тренировки по запоминанию, развитию мышления и воображения. Простейшее упражнение на запоминание сводится к следующему: 
    1. Нужно пытаться вспомнить уже прошедшее - что с вами произошло за последние полчаса или за день. Такое упражнение хорошо развивает память и позволяет выработать привычку к запоминанию всего, что с вами происходит. 
    2. Упражнение на развитие зрительной памяти. Это упражнение можно выполнять практически везде, как только появится свободная минута, когда вам нечем себя занять - в очереди, в автобусе, и т.д. Посмотрите на какой-либо предмет затем отведите глаза или прикройте их и постарайтесь представить этот предмет во всех деталях. Затем снова посмотрите на этот предмет и постарайтесь найти различия между ним и тем, что вы представляли, что вы упустили. Затем опять отведите глаза в сторону и попытайтесь представить этот предмет целиком.
  5. Также для активизации мыслительной деятельности полезно решать головоломки и разгадывать кроссворды. Такая работа мозга позволяет улучшить способности к мышлению и развить воображение, что также хорошо скажется на памяти.
  6. Внимание. Старайтесь концентрироваться на текущей деятельности. Хорошее внимание улучшает способность к любой деятельности, в том числе и при запоминании. Ведь если вы не сможете сконцентрироваться на информации, которую нужно запомнить, то вам просто нечего будет запоминать. Вы будете постоянно отвлекаться на посторонние вещи, и вы не сможете надежно запомнить информацию. О развитии внимания можно говорить много, но укажу на две простые возможности улучшить концентрацию внимания:
    1. Занимаясь каким-либо делом постарайтесь уменьшить число раздражителей - уберите лишние предметы со стола, выключите телевизор, если он работает только для фона, если работаете за компьютером закройте лишние программы (особенно такие "приносят" вам новости которые требуют ваших действий - skype, социальные сети, твиттер и т.д.)
    2. Делайте перерывы в работе. Например, 40-50 минут работаете, десять - отдыхаете. Если работаете за компьютером, то за компьютером отдыхать (например, посмотреть почту, почитать сообщения в контакте или посмотреть электронную почту) нельзя. Лучше во время перерыва просто посмотреть в окно или отвлечься другим способом. Это только кажется, что такой отдых потеря времени. Мол лучше я соберу волю в кулак и буду работать. Все равно усталость накапливается, внимание рассеивается и эффективность деятельности ухудшается. Сделав же перерыв - вы не только отдыхаете, но и подводите итоги. Прошло полчаса, вы мало сделали, вспоминаете чем были заняты (промежуток времени небольшой, так что это сделать несложно), и начав работать уже лучше сосредотачиваетесь на работе.   

Вот такие приемы можно использовать для улучшения памяти. Главное регулярно заниматься и результаты обязательно будут.

Образование | Переходов: 231 | Добавил: изабелла | Дата: 12.04.2013


Copyright MyCorp © 2024