Поиск

Опрос на сайте

Вам нужен репетитор?

Всего ответов: 37

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Воскресенье, 19.05.2024, 03:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Ad adjuvandum historicus / в помощь историку
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Преподавателю » Примерные методичекие рекомендации

ЧТО ТАКОЕ ВЕБИНАР?

ЧТО ТАКОЕ ВЕБИНАР?

Издательство «ДРОФА» в целях оказания методической поддержки педагогам регионов РФ в условиях введения и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов проводит серию вебинаров по системам учебников и учебно-методическим комплексам издательства.

Вебинар – это виртуальный семинар, организованный посредством интернет-технологий. Он включает в себя выступление на определенную тему и следующую за ним дискуссию. Наши докладчики – авторы УМК, кандидаты и доктора наук, методисты издательства, сотрудники РАО и МИОО. Все как на обычном семинаре, только удобнее: в вебинаре можно принять участие, не выходя из дома или рабочего кабинета, а опоздавшие к началу в любое время могут посмотреть запись трансляции. Приглашаем посетить наши мероприятия учителей, методистов муниципальных служб, а также специалистов предметных кафедр и кабинетов учреждений системы дополнительного профессионального образования. Участие в вебинарах бесплатное. Примерная продолжительность – от 50 до 90 минут.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ? Участнику необходимо иметь компьютер, подключенный к сети Интернет, и звуковые колонки или наушники (не забудьте перед началом вебинара проверить настройки их громкости). Подробнее см. ниже раздел «Технические вопросы». За 5–7 минут до начала вебинара пройдите по ссылке «Войти» из расписания или щелкните по баннеру с названием вебинара на главной странице нашего сайта. В окне «Вход в мероприятие», во вкладке «Я не зарегистрирован в системе» напишите в поле «Имя» свои фамилию и имя, а в поле «О себе» укажите названия своей организации и населенного пункта. Если Вы являетесь организатором трансляции для группы слушателей – укажите в поле «О себе» также общую численность аудитории. Потом нажмите кнопку «Войти в мероприятие» – и Вы на вебинаре.

ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ВЕБИНАРЕ? Во время вебинара Вы можете видеть и слышать докладчика, а также знакомиться с демонстрируемой им презентацией. На странице вебинара в окне «Чат» можно задать вопрос докладчику, получить информацию от администратора вебинара и пообщаться с другими участниками мероприятия. По окончании вебинара Вы можете бесплатно просмотреть видеозапись прошедшего вебинара и скачать презентацию докладчика на страницах архива. Все записи вебинаров размещаются на нашем канале Youtube. КАК ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ? Все участники вебинаров имеют возможность получить бесплатные сертификаты в электронном виде. За просмотр записи сертификат получить нельзя. Сертификаты выдаются только в электронной форме. Если сертификат не был доставлен из-за допущенных в заявке ошибок в адресе e-mail, а также если в сертификате имеются ошибки, связанные с неаккуратным заполнением заявки, повторно сертификат не высылается. Электронные сертификаты доставляются в течение примерно двух недель после проведения вебинара.

СЕРТИФИКАТЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ

  1. Посетите вебинар. При входе на мероприятие укажите достоверные сведения о себе (см. выше «Как принять участие?»).
  2. После вебинара отправьте нам прикрепленным файлом аккуратно оформленную заявку (скачать индивидуальную форму заявки и образец заполнения, xls) на e-mail webinar@drofa.ru в течение 1 календарного дня (например, если вебинар состоялся 1 сентября, прием заявок прекращается 1 сентября в 23:59).
  3.  С одного e-mail принимается только одна заявка на сертификат об участии в каждом из вебинаров.

 

СЕРТИФИКАТЫ ДЛЯ ГРУПП СЛУШАТЕЛЕЙ (двое и более участников)

1. Организатор трансляции вебинара для группы слушателей при входе на вебинар должен указать сведения о себе и о численности аудитории (см. выше «Как принять участие?») и принять участие в вебинаре вместе с группой.

2. После вебинара организатор должен отправить нам прикрепленным файлом аккуратно оформленную заявку (скачать форму заявки для группы участников и образец заполнения, xls) на e-mail webinar@drofa.ru в течение 1 календарного дня (например, если вебинар состоялся 1 сентября, прием заявок прекращается 1 сентября в 23:59). 3. Все сертификаты отправляются на почтовый адрес или e-mail организатора, указанный в заявке. Не рассматриваются заявки, оформленные не по образцу, а также присланные позднее указанного срока или до начала вебинара.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

  1.  Каким должно быть Интернет-соединение? Для участия в вебинаре важно, чтобы входящая скорость была стабильной и достаточно высокой (на приём данных рекомендуется 512 кбит/с, на отдачу не менее 256 кбит/с). Для прослушивания вебинара в режиме аудио минимальная скорость должна составлять 32 кбит/с.
  2. Какие программы нужны для участия в вебинаре? На компьютере должны быть установлены: - браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox и т.п.); - проигрыватель Adobe Flash Player; - исполняющая система Java. iMind рекомендует использовать браузер Mozilla Firefox.
  3.  Как проверить компьютер перед началом вебинара? За 1 день до мероприятия или ранее рекомендуем: - обновить Adobe Flash Player и Java; - протестировать компьютер, который планируете использовать. Если у Вас не получается зайти на вебинар или решить иные технические вопросы при работе с сервисом iMind, обратитесь в службу поддержки.
Категория: Примерные методичекие рекомендации | Добавил: Изабелла (05.09.2014)
Просмотров: 487 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Изабелла  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024