Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Вторник, 07.01.2025, 02:35 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
Ad adjuvandum historicus / в помощь историку |
Главная | Регистрация | Вход |
Каталог статей
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Книга
Ответственный редактор: В. В. Алексеев
Волгоград: Учитель, 2014.
Тематика:
История
Образование
Ключевые слова: теории цивилизаций теории модернизаций теория и методология истории методы исторического исследования
Приоритетные направления: гуманитарные науки
Язык: русский
Главы книги:
Орлов И. Б.
Устная история
В главе рассмотрены истоки устной истории и формирование устной истории как научного направления. Кроме генезиса устной истории в Западной Европе и США, разбираются основные этапы и направления развития устной традиции в СССР и современной России. Показывается специфика устных источников, включая слухи. Разбираются особенности сбора и интерпретации устных материалов.
Гринин Л. Е.
Ранние теории |
Издательство «ДРОФА» в целях оказания методической поддержки педагогам регионов РФ в условиях введения и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов проводит серию вебинаров по системам учебников и учебно-методическим комплексам издательства. Вебинар – это виртуальный семинар, организованный посредством интернет-технологий. Он включает в себя выступление на определенную тему и следующую за ним дискуссию. Наши докладчики – авторы УМК, кандидаты и доктора наук, методисты издательства, сотрудники РАО и МИОО. Все как на обычном семинаре, только удобнее: в вебинаре можно принять участие, не выходя из дома или рабочего кабинета, а опоздавшие к началу в любое время могут посмотреть запись трансляции. |
"Исторический ежегодник", 1996 год, страницы 58-64.
© Омский государственный университет, 1999
В.М. Кадневский
ОСНОВЫ ТЕСТИРОВАНИЯ И МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ
Переосмысление исторического прошлого, как далекого, так и
происходившего при жизни ныне здравствующих поколений породило много
нового не только в плане расширения наших знаний, оценок
различных событий и фактов, но и вызвало к жизни новые формы и методы
обучения. Одна из важных идей современного подхода к организации
системы образования, как общего так и профессионального, заключается
в создании стандартов, близких и совместимых с образовательными
стандартами индустриального развития стран мира.
|
|
|